Как зарегистрировать фирму?

Статьи

Вопрос о регистрации фирмы, рано или поздно, всегда встает перед предпринимателем. Определенные факторы, такие, например,  как наличие свободного времени, определенных навыков, ограничение бюджета, оказывают влияние на наш выбор, стоит ли обратиться за этим вопросом к профессионалам или попробовать самостоятельно зарегистрировать фирму. Для тех, кто желает собственноручно участвовать на всех этапах становления бизнеса, мы подготовили некоторые рекомендации, которые помогут вам самостоятельно зарегистрировать ООО.

Как самостоятельно зарегистрировать фирму

Регистрация ООО в налоговом органе имеет определенные нюансы, о которых необходимо знать заранее, чтобы избежать получения отказа по представленным документам. Итак, что нужно чтобы зарегистрировать ООО:

  • ваша компания должна иметь уникальное название, а именно, на территории Российской Федерации не должно быть зарегистрировано фирмы со схожим наименованием и видами экономической деятельности;
  • кроме основного, компания должна иметь фирменное наименование;
  • юридическим адресом фирмы должно быть либо нежилое помещение, представленное на праве аренды от собственника, либо место регистрации руководящего органа;
  • плательщиком при оплате государственной пошлины за регистрацию должен быть заявитель;
  • учредительные документы общества, а именно Устав, должны содержать положения, указанные в Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» (об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ;
  • и, наверное, самое важное – будьте крайне внимательны при заполнении заявления на регистрацию общества. Инспекторы проверяют его тщательно, вплоть до рекомендованных пропусков и сокращений. Поэтому, обязательно заранее ознакомьтесь с рекомендациями, т.к. отказывают, как говорится, из-за каждой запятой.

Документы для регистрации ООО

Для регистрации в ИФНС готовим и сдаем следующий комплект документов:

  • заявление о государственной регистрации – в зависимости от вида представления либо заверенное нотариусом, либо нет;
  • государственную пошлину (оригинал);
  • решение о создании общества (протокол);
  • устав (в двух экземплярах);
  • документы, подтверждающие право регистрации по указанному юридическому адресу.

Считаем долгом предостеречь вас заранее. То, что инспектор принял ваши документы, никоим образом не говорит о том, что вам удалось зарегистрировать фирму. Пакет документов рассматривается в течение 5-ти рабочих дней и после этого по ним выносится решение о регистрации, либо об отказе. В случае получения решения об отказе, комплект документов собирается заново и, что самое неприятное, государственная пошлина повторно подлежит оплате.

Поделитесь статьей

Авторская Email-рассылка для вашего бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте два раза в неделю эсклюзивные статьи по юридическим тонкостям защиты и развития бизнеса.
Перейти к профилю инстаграм
Top