Наружная реклама

Блог Светланы Чеботарёвой

L66A9607Сегодня говорим о такой животрепещущей для любого направления бизнеса теме, как наружная реклама.

Механизмов рекламы сейчас очень много: это и интернет-площадки (включая бизнес-аккаунты, социальные сети, блоги), и публикации в периодике, и радио, и участие в телевизионных передачах. Но несмотря на такое разнообразие, наружная реклама не перестает быть крайне эффективной. И это не мудрено: с нашим бешеным ритмом жизни сложно выкроить время на дополнительные потоки информации, а на улицу мы выходим почти каждый день.

Тем не менее, именно с этим видом рекламы больше всего проблем: практика показывает, что организации довольно часто привлекают к административной ответственности за неправомерное размещение рекламных материалов, причем случаи бывают очень неординарные.

Так, 23.07.3028 г. Арбитражным судом Волго-Вятского округа рассматривалась кассационная жалоба на решение о демонтаже рекламной конструкции: ответчик разместил на уличном ограждении информацию о себе. В итоге суд предписал не просто удалить запись, но и убрать забор. Представитель Общества оспаривал факт наличия рекламы в данном объявлении, поскольку в нем было лишь название компании, вид деятельности и телефон, без каких-либо призывов. Однако ни в одной из инстанций доказать свою правоту так и не смог. Позиция суда: информация привлекает к себе внимание и содержит основные данные, необходимые потенциальным заказчикам для обращения за услугой, а значит, является рекламной, поэтому установка данной конструкции без соответствующего разрешения незаконна.

Что же делать, чтобы не попасть в подобные ситуации?

1. Изучите Федеральный закон № 38 «О рекламе». Всегда обращайтесь к нему в случае возникновения сомнений.

2. Помимо федерального, есть и региональные акты, которые тоже нужно знать.

3. Не размещайте рекламу сами – обратитесь в соответствующие фирмы.

4. Настаивайте на включении в договор с рекламным агентством пункта об ответственности с их стороны за отсутствие разрешения на размещения рекламы. В этом случае даже если наружная реклама будет размещена с нарушением, к ответственности в итоге привлекут не вас.

Успешного и беспроблемного вам продвижения!

Судебный акт, на котором базировались: Постановление АС Волго-Вятского округа от 23.07.2018 по делу N А82-14883/2017

С заботой о вашем будущем, Светлана Чеботарёва©

Cамое новое, самое свежее, самое актуальное на paritet_life

Поделитесь статьей

Авторская Email-рассылка для вашего бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте два раза в неделю эсклюзивные статьи по юридическим тонкостям защиты и развития бизнеса.
Оставьте комментарий
Перейти к профилю инстаграм
Top