Разработка бизнес-схем

Блог Светланы Чеботарёвой

Светлана ЧеботареваАбсолютно новая, как для нас и для рынка в целом, и актуальная услуга, которая стремительно набирает темп и популярность. Для чего нужна разработка бизнес-схем, постараюсь кратко вам рассказать в своей статье.

При открытии бизнеса, либо нового направления, предприниматель, как правило, в первые 2-3 года, увлечен  непосредственно, стартапом. Его волнует увеличение прибыли, он набирает обороты, расширяется, растет одним словом. На этом отрезке времени, в работе применяется схема, выбранная и проработанная до начала всех начал, т.е. до открытия, если, конечно, вообще эта схема была. И в начале, она действительно работает, помогая бизнесу расти. Но вот потом, когда бизнес разросся, она уже не только не помогает, она начинает мешать. Она становится балластом. Сам бизнесмен, настолько увлечен гонкой вооружения, что не замечает этой очевидной нестыковки. Он не видит устаревания схемы и необходимости что-то менять. В то время, как его команда (как правило, первыми замечают проблему финансовый отдел и бухгалтерия), уже давно бьет во все колокола, привлекая к этой теме внимание на всех совещаниях и оперативках.

Что дает разработка бизнес-схемы и чем грозит ее устаревание или отсутствие

При возникновении какого либо сбоя, форс-мажора, экономического или просто человеческого кризиса, для того чтобы остаться на плаву или не потерять деньги, нужно быстро принимать решения. Правильные. Для этого у предпринимателя должна быть возможность варьировать события, уменьшать и/или увеличивать нагрузку на отдельные направления бизнеса, что то убрать, что то добавить или даже исключить. То есть важна, как ни крути, возможность быстрого и гибкого реагирования на ситуацию. Если ваша схема изначально предусматривает это – хорошо. Если нет, ее надо менять. И менять заранее, не дожидаясь дня Х (когда петух клюнет и т.д.). К сожалению, 9 из 10 случаев, это когда приходит к нам клиент, у которого все горит, срочно надо решать проблему, а на решение (технически, физически и всяко-разно) нужно время и деньги. Времени нет — на пороге налоговая проверка, денег нет тоже — счета заморожены, контракты срываются. Вот и предлагаем мы клиенту в этот момент корвалол.

Подводя итог, хочется сказать вам, дорогие клиенты,

приходите к нам сегодня, чтобы жить спокойно завтра!

Без корвалола. Дайте уже нам показать, на что мы способны! Вы удивитесь, как мы вам понравимся! Как будем вам полезны и жизненно необходимы!©

Поделитесь статьей

Авторская Email-рассылка для вашего бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте два раза в неделю эсклюзивные статьи по юридическим тонкостям защиты и развития бизнеса.
Оставьте комментарий
Перейти к профилю инстаграм
Top