Сегодня говорим о сайтах-двойниках. В наш век информационных технологий защита интеллектуальной собственности и авторских прав достигла наивысшей отметки по степени важности. По статистике 70% успеха рекламной кампании зависит от оформления и наполнения сайта. Именно поэтому сайты очень часто копируют. Что довольно легко: достаточно поменять всего одну букву в доменном имени и «перетащить» контент на интернет-площадку. Причем добиться справедливого удаления вводящей в заблуждение потребителя инфомации не так просто.
В частности, 07.09.2018 года Суд по интеллектуальным правам рассматривал дело по обращению одной фирмы против копирования ее сайта. Сайт-двойник использовал ее товарный знак, имя отличалось всего на одну букву, информация и оформление почти полностью дублировались. Ответчиком по делу был регистратор спорного домена конкурентов. Во всех инстанциях истцу было отказано. С чем это связано, ведь нарушение налицо?
Заявителем был неверно указан ответчик. Ответственность за наполнение сайта несет его администратор, а не регистратор. У последнего даже не было оснований для прекращения делегирования домена!
Что же делать, если ваш сайт подвергся копированию?
Будьте осторожны, не допускайте нарушений со стороны конкурентов, это может вызвать не только отток клиентов, но и разрушить вашу репутацию: разочарование потребителя от их продукции ударит в том числе и по вам! Не допускайте появления сайтов-двойников! Цените свой бизнес и его нематериальное выражение!
Документ, на котором базировались: Постановление СИП от 07.09.2018 N С01-543/2018 по делу N А55-11965/2017
С заботой о вашем будущем, Светлана Чеботарёва©
Cамое новое, самое свежее, самое актуальное на paritet_life
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в Whatsapp и Viber.
В рабочее время специалист всегда находится онлайн и поможет вам разобраться в любой правовой ситуации.
Чтобы получить консультацию, добавьте наш номер
в адресную книгу на телефоне, и напишите сообщение в любом удобном мессенджере.
Два раза в неделю и никакого спама