Стратегия Нижегородского бизнеса: повышение эффективности

Пресса о нас

Светлана Чеботарева выступила экспертом семинара «ДК» о нововведениях в рекламе медуслуг.

Журнал «Деловой квартал» и Shopping Guide «Я Покупаю» совместно с Правовым агентством «Паритет» провели семинар «Медицинские услуги: Федеральный закон о рекламе». Местом проведения стал «Конгресс‑холл» Гранд Отеля «Ока». Эксперты считают, что следует внимательно относиться к нововведениям в ФЗ и не бояться рекламы.Участниками мероприятия стали представители стоматологических, медицинских и косметологических центров города. Партнером мероприятия выступило Правовое агентство «Паритет» Светланы Чеботаревой.В ходе семинара директор Правового агентства представила участникам презентацию об изменения в «ФЗ о рекламе». Светлана Чеботарева озвучила новые требования к рекламным материалам, а также продемонстрировала образцы, не нарушающие нормы законодательства. Эксперты подчеркнули, что законодательство ввело ответственность как для рекламодателя, так и для распространителя. Теперь все рекламные материалы — макеты, видео‑, аудио‑ материалы согласовываются с юристами, и после этого распространяются в печати или в эфире. Поэтому по вопросу рекламы следует обращаться к крупным холдинговым СМИ, которые имеют собственную юридическую службу. Это обезопасит обе стороны от нарушений федерального закона.Онлайн‑продвижение также попадает под действие нового закона. Теперь к вопросу наполнения сайта компании стоит отнестись гораздо внимательнее: на собственной электронной странице желательно размещать материалы аналитического характера, которые не агитируют и не навязывают ту или иную услугу, а рассказывают о ней.В ходе семинара участники поделились собственным опытом распространения рекламы уже в соответствие с новыми требованиями. Изменения пришлось внести как в наружную рекламу, так и в наполнение сайта, смс‑рассылку. Тем не менее, не хватало экспертного мнения, в каком направлении дальше развивать рекламную деятельность. Все они подчеркнули, что данный семинар раскрыл интересующие их вопросы, а также наглядно продемонстрировал новые инструменты для увеличения известности собственного бренда.

Top