Время перемен

Пресса о нас

Правовое Агентство «Паритет» летом этого года запустило кампанию по собственному ребрендингу. Компания, имеющая 8 лет безупречной репутации на рынке юридических услуг, решила сделать свой облик более ярким и узнаваемым

Однако оказалось, что внешние изменения — лишь часть стратегии агентства по укреплению своих позиций и развитию новых направлений. Время перемен — о ярких изменениях и планах компании нам рассказала директор ПА «Паритет» Светлана Чеботарёва.

Сейчас Правовое Агентство «Паритет» является одним из ведущих на рынке юридических услуг. Это имя является узнаваемым и известным в своей области, тем не менее компания решилась на ряд трансформаций фирменного стиля.

«Изначально разработанный фирменный стиль и зеленый цвет нас долгое время устраивали. — отмечает Светлана. — Зеленый символизировал рост и саму жизнь, действовал жизнеутверждающе и играл положительную роль в становлении нашего имиджа. А в совокупности со значением названия компании («равенство») и оформлением в классическом стиле — это было залогом одновременно надежности и роста, чего мы и добивались в формировании отношения к нам».

Сегодня цветовые решения и сам логотип обрели новые краски и дизайн. Привычный зеленый фирменный стиль компании и воздушные вензеля заменили золотисто-коричневыми тонами и классическим оформлением логотипа. «Все цветовые и стилевые решения являются определенным залогом эмоционального отношения к компании. Наша компания уже имеет свое прочное место на рынке юридических услуг, хорошую репутацию, мы достигли определенного уровня — это и хотелось отобразить. — рассказывает директор Правового агентства. — Нам хочется, чтобы компанию воспринимали как стабильную и процветающую. Ведь все внешние изменения являются закономерным отражением нашего качественного роста».

 

Внутренний рост

Все маркетинговые меры компании были направлены на привлечение новых клиентов, среди которых крупные фирмы и серьезные игроки нижегородского бизнеса. Такие перспективы обязывали «Паритет» перейти на новый формат сервиса и методы организации работы. В ходе ребрендинга компания занялась серьезным улучшением качества услуг и увеличением их перечня. «Выход на новую ступень является серьезным толчком для нашего развития, где главный потенциал — наши клиенты, поэтому сегодня мы готовы предоставить каждому весь комплекс юридических услуг и высочайшее качество обслуживания, — пояснила директор ПА «Паритет». — Нам важно продемонстрировать, что мы можем с одинаковым успехом работать как с частными лицами и представителями малого бизнеса, так и с крупными компаниями. Для этого у нас есть все возможности, опыт, специалисты и желание работать».

Г-жа Чеботарёва отметила, что сегодня рынок ставит перед ними новые задачи и «мы пытаемся свою работу оптимизировать и добиться максимального комфорта для наших клиентов. Сам ребрендинг в этом случае является гармоничным отображением процветания компании, результатом ее качественных изменений за последние 8 лет и залогом расширения сферы деятельности и количества клиентов».

 

Быть уникальными

Предпосылками для кампании по ребрендингу «Паритета» стали несколько важных факторов, как то: усиление конкуренции в юридической сфере, перспективы занять несколько новых ниш и перейти на новый уровень взаимоотношений с клиентами. «Мы стремились быстро адаптироваться к любым изменениям на рынке и оперативно реагировать на неожиданно открывающиеся возможности. В условиях постоянно развивающегося рынка и жесткой конкуренции мы поставили себе задачу показать свое «лицо», свои методы работы, быть достаточно уникальными и узнаваемыми. Ребрендинг как комплекс мер и способов позволил нам подчеркнуть все наши достоинства и внести новизну и яркость в сформировавшийся облик. Все маркетинговые инструменты, такие как сайт, фирменный стиль и реклама, не что иное, как подтверждение нашей стабильности и способности привести своих клиентов к процветанию», — отметила директор ПА «Паритет» Светлана Чеботарёва.

Top