Медицинские центры узнали, как сохранить рекламу в СМИ

Новости

Журнал «Деловой квартал», Shopping Guide «Я Покупаю» и Правовое Агентство «Паритет» провели обучающий семинар на тему «Медицинские услуги: Федеральный закон о рекламе».
Медицинские центры узнали, как сохранить рекламу в СМИ

На семинаре – он состоялся 28 февраля – представители стоматологических, медицинских и косметологических центров города обсудили изменения федерального закона о рекламе рынка медицины, а также способы как сохранить рекламу в СМИ. Партнером мероприятия выступило Правовое Агентство «Паритет» Светланы Чеботарёвой. 

В ходе семинара директор Правового Агентства представила участникам презентацию об изменениях в ФЗ «О рекламе». Кроме того, Светлана Чеботарёва озвучила новые требования к рекламным материалам, а также продемонстрировала образцы, не нарушающие нормы законодательства. Г-жа Чеботарёва подчеркнула, что законодательство ввело ответственность, как для рекламодателя, так и для распространителя. Теперь все рекламные материалы – макеты, видео- , аудио- материалы- согласовываются с юристами и после этого распространяются в печати или в эфире. Поэтому по вопросу рекламы следует обращаться к крупным холдинговым СМИ, которые имеют собственную юридическую службу. Это обезопасит обе стороны от нарушений федерального закона.

Светлана Чеботарёва отметила, что в практике агентства все чаще встречаются случаи, связанные с изменениями в данном ФЗ. «Жалоб по вопросу рекламы в сфере медицинских услуг очень много, причем не только от представителей крупного бизнеса. Трудности испытывают и локальные медицинские кабинеты», – прокомментировала г- жа Чеботарёва.

Он-лайн — продвижение также попадает под действие нового закона. Теперь к вопросу наполнения сайта компании стоит относиться очень внимательно. Светлана Чеботарёва заметила, что на собственной электронной странице желательно размещать материалы аналитического характера, которые не агитируют и не навязывают ту или иную услугу, а рассказывают о ней.

В ходе семинара участники поделились собственным опытом распространения рекламы в соответствии с новыми требованиями. Изменения пришлось внести как в наружную рекламу, так и в наполнение сайтов, в смс — рассылку.

Участники семинара отметили: в ходе мероприятия они получили ответы на интересующие вопросы, познакомились с новыми инструментами, способствующими распространению информации о бренде. Организаторам удалось донести идею о том, что медицинские учреждения могут оставаться медиа-активными, но должны внимательнее относиться к нововведениям в законодательстве.

Top