Об агентстве «Паритет»

История развития компании

История компании началась с 19 ноября 2002 года, когда Правовое агентство «Паритет» получило статус юридического лица.

Сначала, все было как у всех. Неиссякаемый энтузиазм собственника – Светланы Чеботарёвой (т.е. меня), желание проявить, показать себя, и неутолимая энергия! Ну а как по-другому, в 21 год!

Logo_colorВ то время, не было еще никакого офиса, зато была реклама. Много рекламы. И сайт. Так мы и начали свой путь. Давали рекламу, получали заказы, выезжали к клиентам на встречи, в общем, крутились и вертелись! За работу брались любую, все было интересно, глаза горели, руки делали!

Помню, приезжаю я на встречу к клиенту, общаемся, рассказываю все по его запросу, все его устраивает, все хорошо, но он постоянно меня рассматривает, пристально так. В конце спрашиваю его, все ли понятно, есть ли вопросы, а он мне отвечает: «Только один. Как так вышло, что вы такая молодая (мне тогда 23 было), а уже директор?». Я, конечно, смутилась. Вопроса не ожидала такого, но быстро и уверенно отрапортовала: «Ну, я же не сразу директором стала!». Это была Лесоторговая компания «Поволжье», тоже довольно крупная фирма. С ней мы потом довольно долго и плотно работали, даже построили коттеджный поселок.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ 2005 году у нас появился первый офис. Был он тогда в маленьком подвальчике на Алексеевской. На два рабочих места. Маленький, уютный, зелененький. Тогда фирменный цвет у нас был именно зеленый. Помню как то один из первых моих клиентов-аутсорсеров, группа компаний «МАК» (крупная на тот момент времени компания, занимались металлоконструкциями, находились в активной стадии роста), после проведения переговоров на предмет заключения договора на юридическое обслуживание их компании, решила посетить наш офис, с целью «посмотреть ресурсы Паритет, справятся ли…». Приехал один из учредителей, привез документы на экспертизу. На мой вопрос «Ну как вам наш офис? Справимся, как считаете?», уверенно ответил «Да»! Так, мы получили своего первого крупного клиента на обслуживание.

Рост был быстрый и бурный, поэтому уже через год мы переехали в другой офис, на Рождественскую, 24. Собственно туда, где мы и сейчас успешно располагаемся. Только комната была одна, со стеклянной перегородкой. До сих пор поражаюсь, как мы туда, в это маленькое помещение умудрились расположить 4 (!!!) юристов. И ничего, все работали, все уживались.

Потом был кризис 2008 года. У кого то кризис, а у нас рост.

Я никогда не устаю повторять то, что кризис — это время больших возможностей

Именно в этот год мы переехали в те большие, просторные, с видом на Волгу, с приемной и переговорной, помещения, где располагаемся и сейчас.

KabinetВ 2012 году мы открыли дополнительный офис на Автозаводе (ул. Героя Смирнова, д. 2, оф.110), для заречных клиентов, чем увеличили свою географию.

Все это время (вот уже 13 лет!), мы продолжаем активно работать, учиться, развиваться. Делать свою работу так, чтобы вам, нашим клиентам, было хоть чуточку легче вести свой бизнес.

Мы по-прежнему беремся за разные интересные дела, у нас по-прежнему горят глаза, только ко всему этому еще добавились наш опыт, знания, и мудрость.

 

Основные направления деятельности нашей компании

 

Юридическое сопровождение (аутсорсинг)

Суть услуги заключается в том, что любая фирма или частный предприниматель может нанять нас на работу по договору оказания услуг, и полностью возложить на нас решение юридических вопросов. В зависимости от размера компании-клиента, а также специфики его деятельности, это могут быть и консультации по различным темам, и договорная работа (экспертиза/разработка договоров с нуля), претензионная работа (выставление претензий контрагентам клиента, отслеживание исполнения, доведение до суда/погашения задолженности) , судебный блок (ведение судов различной сложности) и многое другое. Все, что необходимо для полноценной работы клиента, не отвлекая его на решение юридических вопросов, а напротив, экономя ему время и деньги.

Лицензирование деятельности компаний

В рамках получения лицензии (алкоголь, медицина, образование и многое другое, подробнее здесь (ссылка на страницу или с лицензированием или лучше на закон, где приводится список видов деятельности, подлежащей лицензированию, или список отдельно), мы оказываем полный комплекс услуг, от первичной консультации по выбору организационно правовой формы, подходящей под то занятие, которым планирует заниматься клиент и регистрации компании, до получения всех необходимых согласований и разрешений, для получения лицензии. И даже после этого, мы не просто с вами простимся, а возьмем вас на обслуживание, или, как минимум, разработаем вам и поможем внедрить необходимый пакет внутренних документов и договоров, необходимый для осуществления деятельности.

Защита интеллектуальной собственности

Очень большой и глобальный раздел услуг. Сюда входят такие регистрационные действия как регистрация товарных знаков, патентов, программного обеспечения, промышленных образцов, полезных моделей, этикеток, брендов, депонирование авторских прав на стихи, музыку, рисунки и многое другое. Помимо непосредственно, регистраций, мы поможем вам разработать документы, необходимые вам как заказчику и/или автору произведений, грамотно составив которые, вы сможете не боятся за то, что ваш продукт в последствии, будет кем то украден. Если же все таки вас кто то копирует, крадет ваш талант, портит вашу репутацию, и попросту зарабатывает на вас без вашего на то согласия, мы защитим ваши интересы при разбирательстве с такими нарушителями на стадии переговоров, претензионной работы, представительства в суде. Не бойтесь себя защищать! Это можно и нужно делать! Только так, вы заставите себя уважать!

Регистрация компаний

Самый актуальный, востребованный и мега популярный блок. Сюда входят регистрации ООО, ИП, ЗАО, НО, ТСЖ, УК, СМИ, ЧУ ДО и многое другое. При регистрации вашей компании мы возьмем на себя все необходимые действия: проконсультируем на предмет выбора вида компании, видов ее деятельности, применения системы налогообложения, выбор банка для открытия расчетного счета и многое другое. Тем, кто ценит свое время, мы предлагаем регистрацию фирм под ключ, с минимальными движениями по данному вопросу. Тем клиентам, кому не терпится самим поучаствовать в ряде вопросов, кому охота отстоять очереди в налоговой (есть и такие!!!) мы даем такую возможность! Все для вас, наши дорогие клиенты!

Ликвидация фирм

Очень серьезный и ответственный блок, как в нашей работе, так и в работе клиента. Если пришло время закрывать компанию, не торопитесь! 10 раз подумайте зачем, почему и для чего вы это делаете. Какие вопросы или проблемы вы собираетесь решить, путем ликвидации вашего бизнеса. Если ликвидация фирмы, встроенный и проверенный временем инструмент реструктуризации вашего бизнеса, вы делали это не раз, и знаете где и чего ожидать, не торопитесь! 10 раз подумайте, ибо экономическая ситуация в стране уже не та, и она постоянно меняется. Законодательство тоже уже не то, и оно постоянно меняется. Требования и способы при закрытии также уже не те, и они постоянно меняются. Гос органы так и ждут, когда вы совершите ошибку, чтобы придти и наказать вас. Только очень осознанное и проработанное со всех сторон и с юристами решение, может помочь вам решить проблему и не получить взамен новую.При ликвидации фирмы не экономьте время и деньги, приходите к нам, и мы вместе поможем вам в решении этого вопроса.  Только законная и безопасная схема закрытия вашей компании – залог успеха всей затеи!

Разработка и внедрение бизнес схем

Очень важный и актуальный блок, востребован на сегодня на 1000%. Суть заключается в том, что вместе с предпринимателями мы анализируем существующие процессы компании и бизнесе в целом, выявляем слабые места, ставим цели и задачи на краткосрочный и долгосрочный периоды, и реструктуризируем бизнес, с целью его защиты, как от внутренних (кадры), так и от внешних факторов (государство, конкуренты, партнеры и др.).

ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫ!!!

Top