Замена бракованного товара

Новости

К сожалению, никто из нас не застрахован от такой неприятности, как покупка некачественного (бракованного) товара. Казалось бы, не велика проблема. Брак он и есть брак, соответственно, должен произойти возврат или обмен данного товара. Но, некоторые продавцы избирают довольно сомнительную позицию в данном вопросе и, положив ваши денежки в карман, не торопятся их возвращать. И совершенно зря. Закон полностью на вашей стороне.

Что делать, если купил бракованный товар?

Для начала можно положиться на адекватность продавца и предоставить товар в магазин для обмена. В этом случае, вами должны быть соблюдены сроки, товар предоставлен в изначально приобретенном виде, с сопутствующими документами и чеком. При обращении также необходимо иметь при себе паспорт.

В случае если вы столкнулись с недобросовестным продавцом, придется идти по более сложному пути:

  1. Направьте владельцу магазина письменную претензию. Претензия направляется почтой (с уведомление о вручении), либо лучше отнести ее самостоятельно и получить отметку на втором экземпляре или копии. Ответ должен быть вам направлен в срок до 10 дней.
  2. В случае неудовлетворительного ответа следующим шагом станет написание жалобы на фирму или предпринимателя в Роспотребнадзор. Данная структура всегда на стороне покупателя, поэтому вам там и жалобу помогут составить и проконсультируют в данном вопросе.Роспотребнадзор по вашей жалобе проведет проверку данного инцидента. Как правило, на практике в этой стадии владельцу магазина становятся понятны возможные последствия своих необдуманных действий, и конфликт решается в вашу пользу.
  3. Если же вдруг вам удалось нарваться на полное отсутствие разума и знаний законодательства, то на вашей стороне в данном случае окажется и суд. Именно он и станет для вас конечной инстанцией. Обратившись с иском в суд, ваши показания будут подкреплены представительством работников Роспотребнадзора, что значительно увеличит ваши шансы на успех.
Top