Коттеджный поселок по всей форме

Пресса о нас

Оформляем коттеджный поселок

В последние годы в Нижегородской области достаточно распространенным и популярным явлением стало строительство коттеджных поселков. Этот вид инвестиционно‑строительной деятельности, безусловно, является выгодным вложением средств как для инвестора, так и для тех, кто планирует приобрести эту землю или готовый дом.

На страницах «ДК» директор ООО Правовое Агентство «Паритет» Светлана Чеботарева поднимала вопросы пробелов в законодательстве в части функционирования коттеджных поселков. В продолжение темы эксперт Светлана Чеботарева рассказывает о самом процессе создания коттеджных поселков и этапах оформления всей необходимой документации для их нормального функционирования.

Первое, о чем надо помнить, — это то, что каждая стадия сбора документов связана с множеством правовых нюансов и рисков, и предусмотреть все из них достаточно сложно.

Тем не менее будущему застройщику необходимо четко представлять процесс оформления земли и недвижимости, которые проводятся в строгой последовательности, отработанной многолетним опытом работы.

 

Этапы оформления земли в собственность

  • Произвести межевание земельных участков, на которых планируется производить застройку. Его выполняют специализированные фирмы и учреждения, имеющие лицензию на предоставление услуг по геодезии. Законодательство содержит определенные императивные требования к форме и содержанию межевого плана — результата процесса межевания. Для застройщика этот этап означает конкретизацию границ застройки каждого отдельного дома.
  • Осуществить постановку земельных участков на кадастровый учет с приложением всех необходимых документов.
  • Осуществить постановку земельных участков на регистрационный учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

Этапы оформления коттеджей в собственность

  • Получить в администрации разрешение на строительство индивидуального жилого дома.
  • Через администрацию присвоить жилому дому почтовый адрес.
  • Организовать инвентаризацию жилого дома и получить на него технический паспорт.
  • Осуществить постановку жилого дома на кадастровый учет с приложением всех необходимых документов.
  • Осуществить поставку жилых домов на регистрационный учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • По окончании осуществления регистрационного учета получить документ — свидетельство о праве собственности на построенный жилой дом.

Стоит отметить, что в ходе реализации проекта по строительству коттеджного поселка отдельного решения требует вопрос о последующем управлении поселком. Следует определиться с организацией, которая будет осуществлять благоустройство территории общего пользования, создание и поддержание инфраструктуры поселка, организацию его охраны, подведение и присоединение коммуникаций. Эти решения должны приниматься для усиления конкурентоспособности коттеджного поселка на стремительно развивающемся рынке.

Таким образом, из всего вышесказанного следует, что процесс создания коттеджного поселка крайне сложен, имеет значительное количество нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать на любой стадии создания поселка.

Поэтому во избежание утомительного изучения последовательности сбора требуемых бумаг, траты массы времени на сбор и подачу их в инстанции лучше воспользоваться услугами квалифицированных юристов. Специалисты Правового Агентства «Паритет» возьмут на себя оформление всех необходимых документов, взаимодействие с контрагентами, государственную регистрацию и т.д. Наработанный опыт позволяет с уверенностью говорить о высокой эффективности и профессионализме работы Правового Агентства «Паритет» по оформлению прав на земельные участки и недвижимое имущество. Вы можете быть уверены, что все процедуры будут выполнены грамотно и в кратчайшие сроки.

Top