Что такое товарный знак?

Блог Светланы Чеботарёвой

L66A9607Что такое товарный знак? Товарный знак, это тоже самое, что и товарная/торговая марка, бренд. Термин товарный знак, как правило, больше используется юристами, бренд, в простонародье. Но суть одна и та же. Самое главное — это то, что товарный знак служит для идентификации вас на рынке товаров и услуг.  И тут главное видеть разницу между брендом — то, что вы продвигаете, пиарите, приучаете своих покупателей и прочее, и названием вашего ООО, ИП, фирмы и т.д.  Это не одно и тоже. Название вашей фирмы или бизнеса может быть каким-угодно: ООО “Ромашка”, ООО “Рога и копыта” и т.д. Название фирмы видно только в преамбуле договора, когда вы его заключаете, и в лицензии, если ваша деятельность, лицензируется. Плюс в банке. А бренд, товарный знак, это то, что вы пускаете в народ. То, что делает вас узнаваемыми и уникальными на рынке. Возьмем, к примеру, Макдоналдс. Если бы он, в свое время, не зарегистрировал свой бренд, то все его знаменитые гамбургеры можно было бы легко подделать, всю концепцию заведений, и т.д. То есть, можно было бы на каждом углу наблюдать псевдоМаки, и ничего с этим сделать было бы нельзя. А при наличии зарегистрированного бренда, можно аккуратно — через претензию, или  не аккуратно — через суд, убрать нарушителя с просторов рынка. И это, кстати, касается не только оффлайна, но и онлайна тоже. И интернета также все подчищается. Хотя и сложнее. Но, как говорится, #сложнономожно. Подробнее про то, зачем нужно регистрировать товарный знак читайте здесь.  О сроках и стоимости в разделе услуги.

А пока, всем больших заработков и довольных клиентов! P.S. А вы задумывались о регистрации товарного знака? Делитесь опытом и мыслями на этот счет!

С заботой о вашем будущем, Светлана Чеботарёва©

Cамое новое, самое свежее, самое актуальное на paritet_life

Top